ПРОДАЖА САЖЕНЦЕВ / яблоня, груша, слива, алыча - kupitsazhency.ru

                                                                                      почта: см. КОНТАКТЫ

ПРОДАЖА САЖЕНЦЕВ.

Продажа саженцев – на странице представляю образцы подготовленных к продаже саженцев плодовых (яблоня, груша, слива, алыча); продажа саженцев ягодников (малина, смородина, крыжовник и др.); продажа саженцев роз.

На странице «Купить саженцы плодовых деревьев» Вы узнали:
– что я продаю в питомнике,
– когда идет продажа саженцев
– и цена продажи саженцев.

На данной странице «Продажа саженцев» речь пойдет о том качестве саженцев, которые я готовлю для продажи. Вашему вниманию будет предложено обоснование того, что у себя в питомнике к продаже саженцы готовятся соответствующим образом.

Для начала представляю разделы тем на данной странице «Продажа саженцев»:

1. Продажа саженцев. Как найти идеальную продажу саженцев.
2. Продажа саженцев. Яблоня, груша, слива, алыча в моем питомнике.
3. Продажа саженцев. Ягодники в моем питомнике.
4. Продажа саженцев роз.

Продажа саженцев. Как найти идеальную продажу саженцев.

Извечная проблема садоводов в поиске качественной продажи саженцев:
1. Где найти саженец нужного Вам сорта?
2. Саженец должен быть высокого качества и недорого стоить.
3. Купленный Вами саженец должен без проблем прижиться на Вашем земельном участке.
4. Саженцы плодовых деревьев или ягодники должны благополучно перезимовывать и жить длительное время на Вашем земельном участке.
5. Когда саженец вырастет, то он должен давать плоды того сорта, за который Вы заплатили деньги при его покупке – это вопрос соответствия саженца указанному сорту при продаже.

Или сформулируем данные вопросы проще:

Как и где есть продажа качественных саженцев, недорого, без проблем при ухаживании и чтобы выросло то, за что Вы платите деньги.

Вывод:
1. Посредники по продаже саженцев и перекупщики Вам не подойдут – проданные саженцы часто могут быть других сортов или вообще дички (что, к сожалению, бывает не редко).
2. Продажа привозных саженцев из южных регионов России – тоже не подойдет: саженцы зимовать не будут.
3. Продажа саженцев «на выезде» под маркой крупных питомников – не подойдет: часто такие питомники занимаются перекупкой, работают 2 года на «точке» и теряются, меняя «точку» продажи. В итоге возникшие у Вас проблемы с саженцами так и останутся Вашими проблемами.

Что надо.
Ищите продажу саженцев в крупных питомниках именно «на местах». Ищите именно те питомники, которые имеют многолетнюю положительную репутацию.
При продаже саженцев в питомниках важно, чтобы саму продажу саженцев проводили сотрудники питомника. Вам важно получить полную информацию о проданном саженце.

И на будущее: Вы должны не только получить должную информацию о саженце при его продаже, но Вам нужны также координаты, телефон непосредственно производителя саженцев. Для чего? Чтобы впоследствии (через год или через 5 лет) иметь возможность получить должную консультацию о проданном Вам саженце: как саженец растет, какие возникли проблемы и что при этом с саженцем надлежит делать в конкретной ситуации.

Так что требования к питомнику по продаже саженцев, казалось бы, простые, но очень важные. Найдете такой питомник по продаже саженцев – удача Ваша. И саженцы Вам будут проданы хорошего качества, районированные и при должном сортовом соответствии.

Теперь о том, какие саженцы в продаже у меня.

Продажа саженцев. Яблоня, груша, слива, алыча в моем питомнике.

Возвращаюсь к идеальной продаже саженцев. Кроме вышеописанных требований к питомнику, его открытости и надежной многолетней работы, выращиванию и продаже районированных саженцев, а также абсолютном сортовом соответствии, есть еще один важный аргумент для качественной продажи саженцев.

САЖЕНЕЦ НУЖНО ПРАВИЛЬНО ВЫРАСТИТЬ!

Что это значит. А то, что после продажи саженец должен у Вас на участке сразу после посадки начать полноценно расти и минимально требовать к себе участие садовода.

И вся проблема в питомнике сводится к выращиванию корней саженца: целых и не повреждаемых при пересадке саженца после его продажи.
Почему это так важно. Все дело в так называемой корреляционной связи между «вершками» и «корешками»: эта связь жестко зависима. Объем корневой системы как правило в 1,5 – 2 раза больше объема кроны молодого саженца, да и всего дерева в последующем. Это значит, что если Вы видите перед собой на рынке или в питомнике 2-х или 3-х летний саженец 1,5-2,0м высотой да плюс в ширину какая-то часть кроны, то у этого растущего саженца в почве корней было как минимум в 2 раза больше объема кроны.
Но перед Вами только обрубки нескольких корней, завернутых в пакет – т. е. 95% корней этого саженца осталось в почве после выкопки саженца. И продажа саженцев такого качества принесет удовольствие только продавцу. У Вас на участке такой саженец будет постепенно засыхать, отмирая от верхушки и все ниже. Нет корней – нет роста, но есть увядание и усыхание.

Так что вспомним до боли знакомое, но зачастую забываемое изречение Козьмы Пруткова: «Зри в корень» и будет тебе, садовод, счастье.

Отсюда простой вывод: со дня роста саженца его корни не должны повреждаться, продолжая расти до продажи саженца, при его продаже и после продажи и высадки саженца на Ваш земельный участок.
А это возможно только в единственном случае: когда корни растущего саженца формируются в изначально заданном садоводом объеме, т. е. в контейнере. И по мере роста саженца и, соответственно, его корневой системы, саженец пересаживается в больший объем контейнера.

Казалось бы, ситуация естественно понятна и логична. Тогда почему основная масса питомников не идет на выращивание саженцев в контейнерах? Лучшее, что позволяют делать питомники – это выкапывать и пересаживать саженцы в контейнера перед продажей, как правило ранней весной.

В итоге может быть следующая картина: пересаженные в контейнера саженцы питомник старается продать в мае месяце, когда реально не представляется возможным оценить по отсутствию силы роста саженца насколько он на самом деле силен и, соответственно, сильна и развита его корневая система. Главное – продажа саженцев.

А если питомник не уложится с продажей?
Пример. Я несколько лет наблюдал у себя в Ступинском районе выездной питомник от некоторого известного совхоза из Москвы. Причем, как меня уверяла девочка, стоящая на продаже саженцев, что все саженцы именно выращены в контейнерах. Я не стал ее разубеждать в том, что я ей верю. На самом деле все саженцы перед продажей были пересажены в контейнера. И, возможно, с применением стимуляторов корнеобразования. Мне это действо было хорошо заметно. Более того, был явный перегиб в исполнении этого, что мог бы заметить даже несведущий в выращивании саженцев новичок.
В углу площадки стояла, внимание, 5-ти летняя яблоня Мелба, высотой 2,5 м и диаметром кроны метра 2,5, в 15-литровом пластиковом ведре!?
Уважаемые садоводы: вырастить такое дерево в 15-ти литровой емкости НЕВОЗМОЖНО!

Я заглядывал на эту точку продажи саженцев еще и в июне месяце. И был очень рад, что не находилось «простака», пожелавшего купить такое чудо в контейнере. К середине июня яблоня Мелба стала постепенно увядать и засыхать. И в следующий мой приезд 5-ти летней Мелбы уже не оказалось на точке: зачем садоводам показывать сухой компромат и раскрывать таким образом некоторый обман садоводов...

Зачем привел этот пример такой продажи саженцев? Нужно быть доказательным: выкопать, пересадить в контейнер и продавать саженец как выращенный в контейнере можно, ранней весной, но не долго. Хорошо, если обман псевдовыращенного в контейнере саженца вскроется до продажи его Вам.

Как определить, что саженец плодового дерева выкопан с повреждением корневой системы и пересажен в контейнер перед продажей? Ответ на этот вопрос Вы можете посмотреть в моей статье, перейдя по ссылке на статью: "Как правильно выбрать саженец плодового дерева?"

Я пока не ответил на вопрос: почему питомники не идут на такую работу по выращиванию саженцев в контейнерах?
Ответ прост: очень трудоемкое занятие, которое удорожает затраты на выращивание таких саженцев. Летом достаточно один день не полить саженец в контейнере, листва вытянет всю влагу из контейнера и саженец в контейнере начнет увядать, остановив свой рост, а затем и засыхать.
Т. е. день не полил и потерял саженец. А если саженцев десятки, сотни, тысячи? Кому нужны такие потери? И как быть с продажей саженцев, коли продавать будет нечего.
Вывод: большой объем производства саженцев делает невозможной такую работу.

Есть и другая сторона у этого способа выращивания саженцев в контейнерах. Продажная цена саженца, выращенного в контейнере, значительно выше той цены, по которой может быть продажа саженцев выкопанных и пересаженных в контейнер перед продажей.
Питомники в силу сказанного, увеличивают доходную часть от продажи саженцев за счет снижения цены и увеличения количества покупателей, что в большинстве случаев работает достаточно надежно: цена определяет привлекательность товара.
А как же качество, спросите Вы? Ответ известен издавна:

КАЧЕСТВО – ЭТО ШТУЧНЫЙ ТОВАР! Притом, что производитель и продавец, очень желательно, чтобы это было одно лицо.
Правда и то, что качество не может быть по определению дешевым.

Так что тот, кто занимается продажей саженцев и тот, кто покупает саженцы, каждый сам для себя устанавливает приемлемый паритет ЦЕНА – КАЧЕСТВО.

Продавец устанавливает цену, чтобы не быть в убытке и иметь на дальнейшее поддержание и развитие своего дела. И вместе с тем цена того же саженца при продаже – это эквивалент труда, вложенного в выращивание этого саженца. И в конечном счете, цена трудовых усилий определяет КАЧЕСТВО самого саженца.

Садовод-покупатель устанавливает свой предел цены, которую он готов заплатить за саженец. За 15 лет работы у себя в питомнике я никого никогда не уговаривал покупать мои саженцы. Могу лишь аргументировать за качество саженцев, выращенных в контейнере. Садовод при этом у меня в питомнике может своими глазами увидеть, что весь процесс выращивания саженцев от семечка до привитого сортового саженца происходит на месте в питомнике. Но принимает решение, покупать или нет, садовод принимает сам.
В итоге нередко ситуация сама подсказывает, что лучше один раз заплатить за качество, чем много лет ждать и экспериментировать на своем земельном участке.

Моей целью работы в питомнике по выращиванию и продаже саженцев яблони, груши, сливы и алычи является то, что лучше вырастить меньшее количество саженцев, но с хорошим качеством.
Пересортицы в питомнике не допускаю. Срезка, маркировка, хранение черенков – это лично моих рук дело. Валовой прививки нет. Каждому привитому саженцу – свою бирку.
Редкие ситуации случаются: потеряна бирка на саженце – такой саженец сразу бракуется.

И еще немаловажный аргумент. Ответ на вопрос: почему продажа саженце в контейнерах в моем питомнике начинается именно с 1 мая ежегодно. Ведь многие питомники уже давно и вовсю продают саженцы.

Ответ опять же из соображений продажи максимального качества и готовности саженцев. Что я имею ввиду.
1. Так как саженцы растут в контейнерах, то и зимуют саженцы естественно на улице в тех же контейнерах. Мне важно отследить после зимовки не только отсутствие механических повреждений на саженце перед его продажей, но и проверить состояние перезимовавших корней саженцев (зимуют-то в контейнерах, а не свободно в почве. Это большая разница).
Хорошо перезимовавшие корни, начиная работать, выталкивают спящую почку обычно в конце апреля. И как раз по движению почек можно сделать вывод о хорошей перезимовке корней.

Зимуют, как правило, саженцы в контейнерах у меня хорошо. Ведь и подбираю сорта яблони, груши, сливы и алычи в первую очередь по зимостойкости. Но ежегодная проверка перезимовки саженцев перед продажей – это нужно и Вам, уважаемые садоводы. Но это нужно и важно в-первую очередь и мне, как производителю качественных саженцев.

Так что продажа саженцев в контейнерах с 1 мая ежегодно – это выверенная дата, исходя из возможности подготовить к продаже саженцы максимально в лучшем качественном состоянии.

 

Продолжение статьи следует...

© 2013. Сайт частного плодового питомника в Подмосковье в Алеево. Если вы обнаружили ошибку на данном сайте, просьба сообщать по E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.     Администрация не разрешает использовать находящийся на сайте адрес E-mail для нелицензионных массовых рассылок (СПАМа) (к нарушителям применимо право в соответствии со ст.272 УК РФ). При копировании контента данного сайта, ссылка на источник обязательна.
Визитки в Ступино | Типография в Ступино. Разработка сайта - РА «FREEDOM»