Яндекс директ - ловушка - kupitsazhency.ru

                                                                                      почта: см. КОНТАКТЫ

ЯНДЕКС ДИРЕКТ - это ловушка.

Информация о том, что Яндекс Директ может быть ловушкой, вытягивающей деньги у рекламодателей. Непослушных же Яндекс Директ будет удерживать для поисковика на достаточном удалении от пользователей. Не верите? Читайте наш опыт «сотрудничества» с Яндекс Директ.

Страница подготовлена 01 декабря 2016 года. Продолжение см. ниже.

1. В 2014-15 годах наш сайт http://kupitsazhency.ru/ по странице «Купить саженцы плодовых деревьев» и похожих запросах со словосочетанием «Купить саженцы» имел хорошую релевантность и неизменно удерживался поисковиком в первой десятке по запросам.

2. Весной 2015 года питомник решил воспользоваться дополнительно услугами Яндекс Директ для дополнительной рекламы наших выращенных саженцев. Предложенные условия, в т.ч. оплату за рекламу, Яндекс-директ обещал лояльные и первые несколько месяцев вполне соответствовал обещаниям.

Но до тех пор, пока мы не сделали в рекламе перерыв и перестали оплачивать рекламу. Поисковик сразу «опустил» наш сайт по запросам «Купить саженцы плодовых деревьев» ниже 30-40-го места. И удерживал там, несмотря на все наши усилия провести дополнительную SEO-оптимизацию попавших в «черный список» страниц. Ничего не помогло.

3. В зиму 2015-2016 годов мы вынуждены были пойти на оплату рекламы на Яндекс Директ: выращенные саженцы надо было продавать, т.к. саженцы в контейнерах перерастают и снижается их качество.

Первые две недели все было по честному. Затем на Яндекс Директ, в нарушение предложенных условий, цены за клик стали резко скакать в сторону кратных увеличений по стоимости (по одним и тем же выбранным дням недели и часам). Т.е. вместо, скажем стоимости 15-30 руб/клик списывались 100-150 руб/клик. Многовато, согласитесь.

На нашу письменную претензию в сторону Яндекс Директ ничего вразумительного и объясняющего происходящие завышенные списания мы так и не получили. Правда на предстоящую неделю завышенные списания прекратились и все вроде как вернулось в норму.

Но еще через неделю списание снова зашкалило до 300 руб/клик. Это уже была откровенная жадность на деньги со стороны Яндекс Директ, о чем письменно с нашей стороны и было сообщено на Яндекс Директ. И, естественно, с нашей стороны оплата за такие поборы Яндекс-директа, а услугами это уже нельзя назвать, была прекращена.

4. После прекращения оплаты в поисковике мы оказались по запросам сразу за 80-м местом. Хотя и подняты были впоследствии ближе к 30-40 месту.
Сразу хочу ответить тем «специалистам», кто возразит, мол: «Поисковик – это робот. И человеческий фактор здесь исключен».

Есть поговорка: «Кто платит, тот и заказывает музыку». Первые в десятке поисковика «висят» постоянно, работая на купленных ссылках. А далее по списку все-таки должна быть логика, исходя из релевантности страниц и общего веса сайта.

Но впереди нас постоянно 20-25 сайтов, которые даже по посещаемости имеют на порядок меньше посещений: 100-150 посещений /сутки против посещений на нашем сайте более 1000/сутки (сейчас и то порядка 300 посещений /сутки). Это как?

Так что сотрудники Яндекс Директа своими действиями «понуждают» подсаживаться на оплачивание рекламы. Несогласных «задвигают» подальше от пользователей: это такой совдеповский добровольно-принудительный способ якобы честного сотрудничества.

Мы не против оплачивать рекламу для дополнительного освещения сайта. Но Яндекс Директ, будучи монополистом, «немножко» жадничает в своем желании зарабатывать деньги на рекламодателях.

Потому призываем быть осторожней с подачей рекламы на Яндекс Директ: это ловушка в будущем для Вас. Либо Вам придется платить повышенные деньги, либо, если откажетесь, сотрудники Яндекс Директ «отодвинут» Вас от пользователей в поисковике подальше.

Продолжение содержания страницы: 07 января 2017 года.

Мы решили дополнить данную страницуу новой информацией, т.к. после ее опубликования от 01.12.2016г сотрудники Яндекс Директа стали вести себя как маленький мальчик, которому сказали, что он плохо себя ведет и не дали конфетку. И мальчик обиделся...

Сегодня по запросу "Купить саженцы плодовых деревьев" страница удерживается в поисковике Яндекса уже на 70-80 месте.

Можно было бы предположить, что по логике, чем ниже сайт по запросу в списке, тем меньшее количество пользователей его находят. Или, проще говоря, пользователи просто не доходят в своем поиске до столь низких позиций. И, следовательно, сайт по данному запросу продолжает опускаться. И с этой логикой можно было бы согласиться, если бы не 2 явных противоречащих этому обстоятельства.

1. Выше нашего сайта http://kupitsazhency.ru/ в списке Яндекса сегодня по посещаемости меньшей в 5 - 10 раз находятся десятки других сайтов той же тематики. Т.е. на сегодня даже при минимуме наших посещений  в 400-500 пользователей в сутки мы находимся в поисковике на 60-70 месте, притом, что даже на 30-тых местах немало сайтов с количеством посещений по данному запросу не более 50 посетителей в сутки. Данное обстоятельство выглядит несколько странно, если только не признать "рукотворное" действие обиженных сотрудников Яндекс Директа по искусственному удержанию сайту по запросу "Купить саженцы пллодовых деревьев" на достаточном удалении от первых мест.

2. Если же кто-то из читающих эти доводы с ними не согласен, то можете посмотреть по данному запросу в поисковике Гугла: страница индексируется в первой двадцатке уже много месяцев. Получается, что Гугл, как незантерисованное лицо, работает по-честному, с едиными правилами для всех, а сотрудники Яндекс директа ведут себя как тот самый обиженный маленький мальчик, у которого забрали конфетку.

3. Кстати, данная страница после опубликования на сайте в поисковике Яндекса даже по неполному запросу "Яндекс Директ" была проиндексирована и находилась в 4-той десятке (это "по-честному"). Сейчас по данному запросу Вы эту страницу не найдете: сегодня она была на 430 месте!

Как-то это мелко и мелочно для столь крупной фигуры, как Яндекс Директ. Вас же, читающего данную статью, мы информировали, а значит предупредили. 

Делайте выводы...

Подняться вверх. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема: «Яндекс Директ – это ловушка».

© 2013. Сайт частного плодового питомника в Подмосковье в Алеево. Если вы обнаружили ошибку на данном сайте, просьба сообщать по E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.     Администрация не разрешает использовать находящийся на сайте адрес E-mail для нелицензионных массовых рассылок (СПАМа) (к нарушителям применимо право в соответствии со ст.272 УК РФ). При копировании контента данного сайта, ссылка на источник обязательна.
Визитки в Ступино | Типография в Ступино. Разработка сайта - РА «FREEDOM»